Урок парламентаризма

12 апреля в актовом зале нашей школы для учащихся старших классов прошёл урок парламентаризма, посвящённый 110-летию  со дня образования Государственной Думы. Урок провели председатель Территориальной избирательной комиссии Волосовского муниципального района Тихонова Татьяна Анатольевна, член Молодёжного парламента Ленинградской области от Волосовского муниципального района Пименов Дмитрий Александрович, руководитель аппарата Регионального отделения ВОО «Молодая Гвардия Единой России» Ленинградской области Петина Екатерина Андреевна, исполняющая обязанности руководителя местного отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» Волосовского района Ганжинова Наталья. Такие уроки проводятся в течение недели в общеобразовательных учреждениях области в связи с новой памятной датой – Днём российского парламентаризма, который в нашей стране впервые будет отмечаться 27 апреля.

Встреча прошла интересно и продуктивно. На уроке говорилось об истории создания Федерального Собрания Российской Федерации, деятельности Ленинградской областной Думы. Школьники узнали о том, как формируются органы представительной власти государства и региона, разрабатываются областные и федеральные законы, идёт работа с наказами избирателей. Члены Совета старшеклассников «Арго» рассказали о деятельности своей организации, о целях и задачах школьного самоуправления, задавали вопросы организаторам урока. Вот что отметила председатель Совета старшеклассников  Котрунцева Марина: «Очень здорово, что к нам приехали представители областного парламента и вступили с нами в открытый диалог. Это важно для поддержки участия молодого населения нашей области в делах законотворчества».

Итоги мероприятия прокомментировала директор Симакова Надежда Владимировна: «На мой взгляд, такие уроки очень важны. Они помогают повысить гражданскую активность ребят, дают возможность лучше узнать о повседневной деятельности депутатского корпуса не только учащимся, но и их родителям. Конечно, на уроках обществознания старшеклассников знакомят с основами государственного устройства и принципами разделения властей. Однако услышать о личном опыте законотворчества непосредственно от депутатов ребятам не менее интересно. Полученные в процессе урока знания и впечатления будут способствовать формированию у учащихся уважения к закону, позволят усилить интерес к истории родного края и страны. Не исключено, что кто-нибудь из школьников, побывавших на уроках парламентаризма, станет депутатом местного самоуправления, областной или даже Государственной дум. А кто-то уже в ближайшем будущем захочет принять участие в разработке законопроектов – например, через Молодёжный парламент при областной Думе».

_6-sR1HYPRc tc62gwCyDZw

Вся информация, содержащая персональные данные, а также фото и видео, размещена с письменного согласия субъектов персональных данных
Карта сайта

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?