Государственная итоговая аттестация 11 класс

2018-2019 учебный год

Организована горячая лини по вопросам ГИА

 8(813)73-24-029 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Светлана Ивановна Суйконен

8(813)73-24-138 Инспектор комитета образования Волосовского района Ленинградской области Юлия Джафаровна Колимбет

8(812) 401-01-59 сектор итоговой аттестации обучающихся Комитета образования Ленинградской области Елена Григорьевна Шарая

Порядок проведения ГИА-11 от 07.11.2018 № 190-1512

РАСПОРЯЖЕНИЕ_об утверждении в Волосовском районе в 2018-2019 уч.году мест регистрации в ГИА по общеобразовательным программам среднего общего образования

ЕГЭ изнутри: от разработки заданий до получения результатов

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика

Необходимость объяснять результаты скрещивания, ошибки при выполнении заданий на основе рисунков, невнимательность при работе с Открытым банком заданий, — специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) выделили основные трудности, с которыми столкнулись участники ЕГЭ 2018 года при сдаче экзамена по биологии.

Биология традиционно является одним из наиболее востребованных экзаменов по выбору, ежегодно этот предмет сдают более 20% от общего числа участников ЕГЭ. Результаты экзамена этого года стабильны и сопоставимы с прошлогодними.

Участники ЕГЭ 2018 по биологии успешно выполнили задания базового уровня, показали умение решать простейшие задачи по генетике и цитологии, заполнять пропуски в схеме, анализировать биологический текст и выделять нужную информацию, анализировать результаты экспериментов, представленных в виде таблиц, графиков, диаграмм.

В то же время проблемы вызвали задания на основе рисунков. Участники нередко не могли установить по рисунку и соотнести характеристики  и признаки органов растений, животных и человека. Традиционно низкие результаты участники показали по темам: «Деление клетки, митоз, мейоз», «Обмен веществ и энергии в клетке» «Формы естественного отбора», «Видообразование», «Нервная система человека», «Нейрогуморальная регуляция», «Экосистемы и присущие им закономерности». Затруднение вызвали и задания на анализ геохронологической таблицы по теме «Развитие органического мира на Земле».

Также плохое знание методов биологических исследований участники показали при решении второй части экзаменационной работы. Напомним, что часть 2 состоит только из заданий с развернутыми ответами высокого уровня сложности. В 2018 году было принято решение расширить содержание этой части, сохранив при этом модель самих заданий.

К снижению результатов экзамена привели и незначительные изменения в содержании задач по генетике и необходимость объяснения результатов скрещивания.

Стоит отметить, что примеры всех вышеупомянутых заданий были представлены в демонстрационном варианте контрольных измерительных материалов (КИМ) и Открытом банке заданий ЕГЭ.

Для получения высокого балла ЕГЭ по биологии участникам важно обладать умением применять теоретические знания для объяснения конкретных процессов и явлений, происходящих в живой природе.

Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознаниюистории и русскому языку.

 

Плакат о правах участников ЕГЭ и их действиях на экзаменах.
Плакат рекомендуется Рособрнадзором для организации информирования участников ЕГЭ, их родителей/законных представителей, а также педагогов.

Проект английский язык. В помощь выпускникам.

Идиомы | Фразовые глаголы

Сайт Минобрнауки 

Сайт Рособрнадзора 

Сайт ФИПИ 

Федеральный Центр Тестирования 

Официальный портал в поддержку ГИА 

Сайт КОПО ЛО 

 Путин: ЕГЭ себя во многом оправдал

Президент России Владимир Путин считает, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в России во многом себя оправдал, но такой способ проверки знаний не лишен проблем.

«У нас много споров. Действительно, этот способ выявления знаний [ЕГЭ] себя во многом оправдал, но много и проблем возникает», — сказал глава государства, выступая в ходе заключительной дискуссии заседания клуба «Валдай».

Российский лидер отметил, что «всегда в образовании должен присутствовать элемент творчества», оно не должно быть «конвейерным».

В начале октября портал iz.ru писал, что Путин поддержал инициативу прибавлять к результатам ЕГЭ до 25 баллов за портфолио достижений учащегося.

 

На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)  размещены тренировочные сборники для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ.

Ссылка:  http://www.fipi.ru/sborniki-OVZ

trenirovochnye-sborniki-dlya-podgotovki-k-gia-obuchayushhixsya-s-ovz

Как подготовиться к ЕГЭ

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 6_О внесении изменений в Порядок ГИА-11

В помощь выпускнику. О ЕГЭ

https://www.youtube.com/watch?v=ifG_qlclkmU

https://www.youtube.com/watch?v=U0ZYhGbDsB4

http://ege2018.tilda.ws/history

https://vesti22.tv/video/odinnadcatiklassnik-yaroslav-shishov-edinstvennyy-v-altayskom-krae-napisal-itogovoe-sochinenie

 

Вся информация, содержащая персональные данные, а также фото и видео, размещена с письменного согласия субъектов персональных данных
Карта сайта